Сара Тернер — опытный эксперт по цифровой аналитике, обладающая врожденным талантом превращать необработанные данные в стратегические идеи. Обладая опытом работы в области обработки данных и страстью к принятию обоснованных решений, она посвятила себя разгадке тайн поведения пользователей в Интернете. Подход Сары к цифровой аналитике основан на выявлении действенных закономерностей данных, которые приводят к улучшению пользовательского опыта и росту бизнеса.
Используя передовые инструменты аналитики, Сара глубоко погружается в анализ веб-трафика, показатели вовлеченности пользователей и результаты A/B-тестирования. Ее цель — помочь компаниям оптимизировать свое присутствие в Интернете, выявляя области для улучшения и извлекая выгоду из возможностей роста. Сара твердо верит в силу принятия решений на основе данных и дает компаниям возможность использовать весь потенциал своих цифровых активов.